Как создаются рекламные каталоги

Как создаются рекламные каталоги

25.04.2018

В информационном пространстве, окружающем современного человека, трудно органично расположить информацию о своих товарах и услугах. Как же ввести в жизнь человека целый каталог продукции, да еще вызвать при этом желание что-то из него купить? Этот вопрос следует адресовать рекламщикам. Профессия их темна и полна ужасов, так что мы в нее не лезем. Зато мы с радостью напечатаем вам каталоги, которые люди захотят держать в руках, листать и читать. А это уже половина дела! Разберемся, как же изготовить хороший рекламный каталог:


Подготовка

Для наполнения каталога понадобится значительный массив разноформатных данных. Часто кажется, что вот оно все – под рукой. Однако, это достаточно большая задача: во-первых, определить, какую информацию должен содержать ваш каталог, во-вторых, собрать и упорядочить эту информацию. Вам точно понадобятся:
  • Список продукции для каталога
  • Изображения товаров

  • Описания для товаров

  • Данные по важнейшим характеристикам

  • Хорошее описание компании, как вариант – связанное с той или иной линейкой продукции.

Опционально могут быть нужны:
  • Схемы и чертежи
  • Отзывы покупателей

  • Данные о процессе производства/рецептуре/составных частях

  • Фотографии вашей продукции и ее пользователей

и т.д.

Концепция

Следует определить: 

  • На кого будет ориентирован каталог.

  • Где он будет распространяться (надо знать для придания ему уместного вида).

  • Предположительно каким образом и в каких обстоятельствах каталог попадет в руки потенциальному клиенту.

  • Формат каталога - количество страниц, размер, форма.

  • Содержание – какие будут разделы, сколько их, какие товары в каких разделах, описания товаров (что они в себя будут включать).

С помощью этой информации мы максимально конкретизируем требуемые параметры каталога, поймем какие требования к нему нужно предъявлять. Так, если это каталог  автомобилей, который будет лежать в местах ожидания в дилерских центрах, – он, очевидно, будет содержать помимо красивых иллюстраций ряд технических характеристик для каждого автомобиля, конкурентные преимущества, выделяющие каждую конкретную модель, информацию об условиях покупки. Эта информация непосредственно влияет на решение о покупке, т.к. обычно люди заведомо имеют в своем «шорт-листе» несколько моделей разных марок и выбирают по сумме положительных и негативных качеств.


Если же речь о каталоге из мебельного магазина, который ждет своего читателя в почтовом ящике, то он должен сначала привлечь внимание «предложением, от которого невозможно отказаться», уникальными предметами мебели или мебелью, которая нужна читателю прямо сейчас, дабы не отправиться в мусорное ведро не изученным. 


Структура

Этот этап связан с созданием структуры каталога, понятно передающую, какая информация располагается на той или иной странице и в каком виде.
Структура рекламного каталога

Дизайн

Готовим макеты обложки и страницы с представлением продукции. После согласования вида этих страниц готовим все остальное. Приводим их внешний вид в наиболее эффектное состояние, в результате получая готовый макет каталога для печати.
Дизайн рекламного каталога

Печать каталога и послепечатная отделка.


готовый рекламный каталогВ некоторых типографиях (в том числе в «Арбате») вы можете присутствовать при печати каталогов и в реальном времени контролировать качество выпускаемой продукции. Для статусных каталогов, задачей которых является в том числе восхитить читателя и намертво приковать его внимание к содержимому, можно применить один или несколько приемов послепечатной отделки: тиснение, лакирование, эмбоссирование и др.


Вот и он, каталог мечты.  

.
.
.


На самом деле мы многим отличаемся от большинства типографий:

Отличие 1.

Внушительный парк своего оборудования, жемчужина которого - высокотехнологичная печатная машина KBA Rapida 105 - 6+L, работающая с технологией HR-UV и печатающая на максимальной скорости 18000 листов в час.
Печатная машина KBA Rapida 105 - 6+L
В переводе на язык объективной реальности это значит, что если вам нужно напечатать много каталогов топового качества, но с ударением на слово «быстро» - в Арбате мы реализуем ваш заказ с максимальной скоростью.

Отличие 2.

У нас собственное  передовое во всех планах производство. Мы осуществляем полный цикл изготовления каталогов в нотации современных технологий. Что особенно приятно: все виды послепечатной обработки, такие как тиснение, лакирование и т.д. выполняются у нас, на нашем оборудовании и нашими специалистами. Еще типография «Арбат» является партнером крупнейших мировых брендов Heidelberg и KBA.

Отличие 3.

Нас рекомендуют клиенты, даже самые искушенные по части продукции и сервиса. Новички в полиграфии ценят нас за лояльность и гибкость, профессионалы – за широкий инструментарий, включающий опции по подготовке необычной оригинальной продукции.

Бриф на дизайн каталога

 
Скачать