zakaz@arbat-t.ru +7 (800) 600-20-16   + 7 (495) 103-93-15 ул. Авиамоторная 63, стр. 1

Виды каталогов

  1. Периодический – это каталог, который выходит в издание один раз за один какой-либо определенный период времени. Например, один раз в месяц, или один раз в квартал. Он очень удобен в использовании, так как всегда содержит обновленную свежую информацию независимо от специфики фирмы и рода представляемых ею товаров. Преимуществом данного каталога является то, что клиент привыкает к удобству издания и стилем изложения информации, обновления товаров. Итогом становится формирование определенного круга постоянных покупателей и подписчиков, которые с нетерпением ждут очередного выпуска издания.
  2. Имиджевый – представляет собой каталог, детально раскрывающий информацию об организации производителе товара и его истории. Здесь меньше внимания уделяется отражению предлагаемых товаров и услуг, тогда как большое место занимает сама фирма производитель. Такие каталоги распространяются в основном на выставках, встречах с клиентами в качестве раздаточного материала.
  3. Рекламный каталог - представляет собой буклет или брошюру, в которой дается подробная информация о товарах, их ценах, скидках, акциях. Иногда в них печатают прейскурант и список услуг компании. Основное назначение - привлечение большого числа покупателей, с целью заинтересовать в покупке, путем предложения всякого рода скидок и специальных предложений, которые действуют только определенный промежуток времени. Такие буклетов чаще всего распространяется бесплатно и быстро, так как срок действия акций ограничен. Это делается для того, чтобы заинтересовать покупателя, и поторопить с принятием решения о покупке продукции со скидкой. Основное место распространения такого рода буклетов – супермаркеты, развлекательные центры, выставки, парки или прилавки магазинов. Так же рекламные каталоги распространяются средствами почтовой или адресной рассылки.

Градация печатных каталогов по назначению

Информационный каталог

  • Он предназначен для максимального информирования покупателя о качественных характеристиках товара. Положительные особенности использования:
  • Он содержит исчерпывающую информацию о товаре, услуге.
  • Информация, в обязательном порядке должна быть достоверной.
  • Описаны все характеристики товара, прилагается его наглядное изображение.
  • Распространяется бесплатно.
  • Предназначается для всех типов покупателей, поэтому каждый может ознакомиться с предлагаемыми товарами, услугами.

Минусом является то, что такие издания печатаются большими тиражами, и поэтому требуют немалых вложений. Зачастую заказчики желают снизить затраты на производство, поэтому фирме, занимающейся издательством, приходится помимо основной работы думать и об экономии средств заказчика. Информационный каталог побуждает читателя к действию, к желанию купить именно этот товар, именно по этой цене, и именно у этой фирмы.

Каталог для рассылки товаров по средствам почты

Хотя в современном мире интернета и электронных технологий бумажные носители информации уходят на задний план, но даже сейчас в России для множества людей бумажные каталоги более доступны и понятны, чем электронные. Большинство пожилых людей не видят смысла в освоении интернета, кто-то проживает в местности, где интернет-соединение отсутствует. Таких людей миллионы, и для освоения этой аудитории можно и нужно пользоваться каталогами для рассылок.

Отличительные особенности каталогов для рассылки по почте:

  • Побуждают читателя к покупке посредством почты.
  • Тираж огромен.
  • В них представлена краткая, но достоверная информация о приобретаемой продукции.
  • Соответствие товара, изображенного в каталоге, с тем, который покупатель должен получить.
  • Выпуск каталога экономичен, так как не требует особых затрат на качественную бумагу, красочное оформление или послепечатную обработку.

Технические и промышленные каталоги

Выпускаются крупными промышленными, чаще всего строительными компаниями. Каталог представляет собой раскрытие подробной информации, о выпускаемых товарах, чаще всего используются в качестве справочного материала. Поэтому производители особо не заботятся о качестве оформления и эстетических характеристиках, когда как больше внимания уделяется качеству каталога в плане удобства в использовании и практичности. Поэтому такие издания становятся чем-то вроде «настольной книги» пользователя. Они часто печатаются на недорогой тонкой бумаге, в один либо два цвета, при этом особую прочность должно представлять качество скрепления страниц каталога.

Объединенные каталоги

Представляют собой единый каталог, в котором размещена информация рекламного характера об определенных компаниях. Обычно эти компании не в состоянии выпустить собственный каталог, поэтому обращаются в издательства, которые печатают свои издания, при этом добавляя в них за плату всех, кто пожелает. Объединенные каталоги чаще всего специализированы, т.е. посвящены определенной тематике, например, в каталогах по строительству – собрана информация о строительных товарах, в каталогах об охоте – информация о капканах, маскировочных сетках и прочих предметов для охоты.

Реклама, данная посредством печати каталогов высокоэффективна, если их изготовлением занимаются профессионалы.

Если вам требуется заказать каталоги – обращайтесь в типографию «Арбат». Благодаря большому опыту и техническим возможностям мы гарантированно изготовим каталоги, которые будут соответствовать всем вашим пожеланиям и высоким требованиям рынка. 


Возврат к списку

Есть вопрос?
Отправьте заявку в типографию и мы Вам оперативно ответим!