zakaz63@arbat-t.ru +7 (495) 988-49-00   ул. Авиамоторная 63, стр. 1

15.02.2018

Производители уделяют особое внимание разработке упаковки для пищевых продуктов. Они всегда в поиске уникального инструмента, который подчеркнет особенность и индивидуальность продукта. Авторские иллюстрации, использованные в дизайне упаковки, делают его более заметным и выделяют из общей линейки товаров своего сегмента. Покупатель же всегда находится в поиске «эксклюзива», стремясь купить что-то особенное, превышающее своей эмоциональной ценностью потраченные деньги. И если качество продукта оправдывает его «творческий» выбор, то это соотношение со временем перерастает в настоящую всенародную любовь.

Однако, с возрастанием возможностей в оформлении пищевой упаковки, по-настоящему уникализировать любой продукт, дистанцироваться от конкурентов с помощью упаковки становится все труднее. Много ли усилий приложили создатели вот этой упаковки какао?

Упаковка для какао порошка
На скольких уровнях прорабатывалась эта упаковка? Был ли составлен подробный портрет потребителя, учитывались ли его предпочтения, была ли упаковка частью платформы product-placement? Скорее всего, нет. Приглядитесь к упаковке:

подробный анализ упаковки какао
Однако, сейчас создание упаковки для пищевых продуктов подразумевает гораздо больший объём работ. Представьте, что вам нужно придумать оригинальную упаковку для какао-порошка, который будет стоять на одной полке в супермаркете с порошками других видов:
виды пищевой упаковки

И при этом вы будете делить с остальными только 62% от общего количества покупателей, ведь 38% потребителей все равно будут выбирать одну и ту же пачку по привычке (или, возможно, по некоторым объективным причинам), не обращая внимания на других производителей. Для них работает правило, что какао = то, что они покупают последние 10, 20, 30 лет.

Несмотря на эти сложности, есть ряд приемов, способных увеличить заметность вашего продукта и подчеркнуть его преимущества (или даже создать их). Благо, картонная упаковка для пищевых продуктов дает возможность использования большинства из них, а в типографии «Арбат» умеют правильно их применять. Здесь мы расскажем о некоторых из этих приемов.

Управляя цветом, формой, фактурой и графикой на упаковке, вы можете создавать по истине оригинальные продукты. Например, геометрически-завораживающая упаковка начос или сок, как будто упакованный в кубированные фрукты.

картонная упаковка начосУпаковка для соков из картона

Не обязательно сочинять что-то сложное, можно сделать упаковку на 10/10 добавив всего-лишь немного графики:

картонная упаковка для сыпучих продуктовОформление чайных пакетиков картоном

Есть ряд успешных примеров создания сверхпрактичной картонной пищевой упаковки. Например, упаковка чипсов, превращающаяся в удобную чашку:

упаковка для чипсов из картона

Или пачка спагетти с оригинальным дозатором порций:

 функциональная упаковка из картона

Есть еще масса приемов по продвижению товара с помощью упаковки. Если вам нужно разработать что-то столь же эффектное – мы с радостью о них расскажем! 




Возврат к списку

Подпишись на
наши новости

Ваша почта