Производители уделяют особое внимание разработке упаковки для пищевых продуктов. Они всегда в поиске уникального инструмента, который подчеркнет особенность и индивидуальность продукта. Авторские иллюстрации, использованные в дизайне упаковки, делают его более заметным и выделяют из общей линейки товаров своего сегмента. Покупатель же всегда находится в поиске «эксклюзива», стремясь купить что-то особенное, превышающее своей эмоциональной ценностью потраченные деньги. И если качество продукта оправдывает его «творческий» выбор, то это соотношение со временем перерастает в настоящую всенародную любовь.
Однако, с возрастанием возможностей в оформлении пищевой упаковки, по-настоящему уникализировать любой продукт, дистанцироваться от конкурентов с помощью упаковки становится все труднее. Много ли усилий приложили создатели вот этой упаковки какао?
Несмотря на эти сложности, есть ряд приемов, способных увеличить заметность вашего продукта и подчеркнуть его преимущества (или даже создать их). Благо, картонная упаковка для пищевых продуктов дает возможность использования большинства из них, а в типографии «Арбат» умеют правильно их применять. Здесь мы расскажем о некоторых из этих приемов.
Управляя цветом, формой, фактурой и графикой на упаковке, вы можете создавать по истине оригинальные продукты. Например, геометрически-завораживающая упаковка начос или сок, как будто упакованный в кубированные фрукты.
Не обязательно сочинять что-то сложное, можно сделать упаковку на 10/10 добавив всего-лишь немного графики:
Есть ряд успешных примеров создания сверхпрактичной картонной пищевой упаковки. Например, упаковка чипсов, превращающаяся в удобную чашку:
Или пачка спагетти с оригинальным дозатором порций:
Есть еще масса приемов по продвижению товара с помощью упаковки. Если вам нужно разработать что-то столь же эффектное – мы с радостью о них расскажем!