Качественная картонная упаковка потребительских товаров дает
Привлекательность: упаковка может привлечь внимание потенциальных покупателей и заинтересовать их товаром.
Защиту: упаковка защищает товар от повреждений, пыли, влаги и других внешних факторов.
Информационность: на упаковке может быть напечатана информация о товаре, его характеристиках, инструкции по использованию и т.д.
Брендированность: упаковка может служить инструментом брендирования, помогая узнавать товары определенного бренда.
Экологичность: картонная упаковка является более экологически чистой альтернативой пластиковой упаковке и может повысить уровень устойчивости бренда.
Цена картонной упаковки для товаров складывается из следующих факторов:
Сырьевые материалы: цена на бумагу, картон, клей и другие материалы, используемые для производства упаковки.
Оборудование: стоимость оборудования, используемого для производства упаковки, включая прессовочные машины, резаки и т.д.
Расходы на производство: зарплата работников, аренда производственных помещений, электроэнергия, вода, отопление и другие расходы.
Дизайн упаковки: стоимость разработки дизайна упаковки и ее печати.
Логистика: расходы на транспортировку упаковки от производителя до потребителя. Так же затраты на логистику возрастают, если приходится выполнять часть производственных операций на другом производстве (в случае ограниченных возможностей)
Налоги и сборы: налоги и сборы, взимаемые с производителя – это практически константа, потому не делает разницу в цене услуг разных типографий.
Опт: Если печатать упаковку малым тиражом – цена за 1 коробку будет выше, чем если заказывать большой тираж.
Картон является экологически чистым материалом, который можно перерабатывать. Он не загрязняет окружающую среду и не наносит вреда здоровью человека. упаковка обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Она хорошо защищает товары от повреждений и сохраняет их в целости. Так же картонная упаковка очень легкая, что позволяет экономить на транспортировке. Картонные коробки можно компактно хранить в сложенном виде, что делает удобным их хранение на небольших площадях.
При производстве картонной упаковки есть масса возможностей получить дополнительную выгоду в виде экономии. Например:
Тиражи – уже касались этого. Иногда выгоднее заказать тираж чуть больше, на более долгий срок, чтобы снизить цену единицы упаковки. За счет снижения затрат на доставку и скидки за величину тиража в типографии. Имеет так же смысл сделать припуск в тираже, заказав +2-3% на случайную порчу при транспортировке, хранении, развертке.
Типовые штампы. Часто производителей тянет уникализировать свой продукт и придумать для него упаковку необычной формы и размера. Это затраты на дизайн (может стоить сколько угодно) и изготовление вырубного штампа (это может стоить от 15 до 40 тыс. руб.). Но, если вы ограничены в средствах, лучше воспользоваться типовыми штампами. Они разработаны с учетом минимизации отходов с листа картона и оптимальных размеров в зависимости от назначения. Самое выгодное решение – типовая коробка с хорошим внешним оформлением.
Плотное общение с менеджером. Типографии выгодно печатать упаковку для постоянных клиентов на регулярной основе, и за такую форму сотрудничества они готовы давать хорошие скидки.
Картон не отличается устойчивостью к влажным условиям и сырости, из-за чего быстро теряет свою прочность и форму при намокании, что приводит к отсутствию защиты содержимого. Воспламеняемость также является недостатком: картон быстро сгорает на пожаре, в отличие от металла и некоторых видов пластика. Также бумага и картон подвержены воздействию грызунов, которые могут повредить товар вместе с упаковкой. К тому же, картон не обладает прозрачностью, а потребителям нравится видеть содержимое упаковки. В отличие от картонной, пластиковая упаковка часто позволяет это сделать.