Полиграфические услуги сейчас пользуются огромным спросом. Если раньше к ним прибегали только крупные учреждения и компании с понятными целями, то сегодня мелкие предприниматели и зачастую частные лица пользуются услугами типографий для решения своих бизнес-задач. Такие услуги включают в себя довольно сложную для новичка совокупность действий, нацеленных на производство полиграфических продуктов, от подготовки макета до конечного выпуска готовой печатной продукции.
Современная полиграфия ушла далеко за привычные рамки рекламных носителей или элементов корпоративной айдентики. Современный дизайн и тренды в области позиционирования компаний и продуктов предъявляют качественно новые требования к процессу изготовления печатных изделий. На текущий момент он состоит из следующих стадий:
1. Создание макета изделия
Именно на этом этапе определяется и утверждается проект, внешний вид и размер готового полиграфического продукта. На разработку макета того или иного изделия требуется разное количество времени. Специалист гораздо быстрее справиться с дизайном визитки, чем с созданием макета тары или сувенирной продукции.
2. Проверка и приготовление макета для печати.
Это еще называют допечатной подготовкой. Процесс такой подготовки состоит из множества этапов. Иногда он может начинаться и с создания макета, но чаще всего включает в себя:
a. Проверка готового макета на соответствия техническим требованиям типографии
b. корректорскую вычитку текстового содержания;
c. внесение необходимых правок;
d. изготовление цветного образца конечного изделия;
e. изготовление электронного спуска полос;
f. изготовление печатных форм.
Любой из этих этапов может быть включен или исключен из процесса в зависимости от назначения изделия и производственной необходимости.
3. Непосредственно печать
Нанесение разработанного макета изображения на конкретную поверхность. Некоторые типографии обладают возможностями производить печать на пленке, пластике, дереве и других материалах. Способы печати тоже применяют разные.
4. Послепечатная обработка
Она придает готовой продукции законченный вид. Такая обработка необходима не всем изделиям. Для печати плакатов на листах определенного формата не требуется никакой дополнительной обработки, кроме подрезки в конечный формат, а при производстве POS-материалов и рекламной полиграфии возможно ламинирование или уф-лакирование. Послепечатная обработка может придать каждому полиграфическому изделию более привлекательный вид. Имитирование тканевой фактуры или тиснение фольгой позволят выглядеть каталогам или POS-материалам более экстравагантно и изысканно.
Однозначно можно утверждать, что полиграфической продукцией пользуются абсолютно все. Одни ежедневно видят ее на улицах городов, сталкиваются с ней в быту. Другие, наряду с этим, заказывают ее изготовление для нужд своего бизнеса.
Типография «Арбат», используя самое современное печатное оборудование, предоставляет полный комплекс полиграфических услуг. Также выполняются и отдельные этапы полиграфических работ от создания макета до успешной реализации ваших идей.