Чтобы бизнес успешно функционировал, ему нужна реклама. Цель каждой фирмы, которая производит товар или предоставляет услуги - проинформировать как можно большее количество людей о своей продукции. Посредством правильно организованных рекламных мероприятий компания и ее бренд становятся легко узнаваемыми.
Благодаря развитию современных технологий полиграфическая продукция позволяет справляться с этими задачами с учетом разнообразных требований к содержанию, цветовой гамме и размерам рекламного продукта. Существуют основные способы печати рекламной продукции, которые имеют отличия в своих преимуществах, недостатках и характеристиках:
Офсетная печать является наиболее популярным вариантом при изготовлении рекламной продукции. Она позволяет получить качественную продукцию в больших тиражах с применением полноцветной печати благодаря высокому качеству оборудования и процессу автоматизации. Его широко применяют для печати продукции в рулонах и листах. Способ офсетной печати привлекателен своей доступной стоимостью, возможностью максимально передавать большую гамму цветов и оттенков, а также использованием при печати разных видов бумаги;
УФ печать отличается простотой в нанесении красок, яркостью и четкостью полученных изображений. Этот способ отличается тем, что на краски воздействуют УФ-лучи уже непосредственно на рекламной продукции, что способствует их застыванию. Основные преимущества этого способа заключаются в неограниченном выборе материала, стойкостью красок, а также отсутствием резкого запаха после завершения печати;
Сублимация используется для печати на тканях. Такой способ может реализовываться двумя путями: отображение зеркального рисунка с бумаги с применением термопресса или нанесение красок сразу на ткань с последующим ее нагревом. Кроме тканей, печать таким способом можно наносить на стекло и другие поверхности;
Шелкография относится к трафаретному способу печати с использованием нейлоновой сетки в качестве трафарета. Часто такой вариант печати используется на продукции из стекла, керамики, латекса и позволяет создавать дополнительные эффекты;
Цифровой способ печати – отличный вариант для создания рекламной продукции в небольших тиражах с возможностью предварительного создания образцов для оценки предполагаемого результата.
Чтобы получить эффективную рекламную продукцию, способствующую развитию бизнеса, не достаточно правильно выбрать способ печати и растиражировать ее. Обращаясь в полиграфические компании, можно получить поддержку и помощь специалистов, оказывающих допечатные и послепечатные услуги. Консультацией специалистов не стоит пренебрегать, если нужно получить правильно оформленные листовки, баннеры, буклеты и прочую продукцию. На допечатном этапе проводится подбор цветов, правки и разработка дизайна. Послепечатная обработка предполагает услуги резки, ламинирования, закругления углов, скрепления, проклеивания.