Обыкновенные вещи при ближайшем рассмотрении часто оказываются необычайно интересными. Одна из таких вещей – упаковка для макарон. Да, в массе своей это обычные нагоняющие тоску пакеты.
Собственно, а чего вы ждали? Это же макароны, самая скучная в мире еда. Они и должны быть упакованы просто. Но многие современные дизайнеры упаковки считают иначе.
Текстуру разных видов макарон оформляют в виде причесок
В виде элементов рисунка на коробке
Или как формирующий визуальную концепцию упаковки фон.
Кто-то углубляется в визуальное осмысление продукта, пытаясь передать его эстетику через графику
Кто-то пытается передать «дух» своего продукта
И всё это получается в равной степени красиво и привлекательно в потребительском смысле.
Отдельно хочется отметить пару концептов, очевидно выполненных людьми, искренне влюбленными в макароны.
Тут нас особенно порадовала даже не столько главная идея с раздвижной обечайкой, а штрих-код
Упаковка с дозатором
Не можете рассчитать сколько нужно спагетти засыпать в кастрюлю на n персон? Упаковка поможет. Есть так же целый ряд концептов, где дозатор просто прилагается, а не встроен в коробку.
Сами дозаторы тоже оформляют довольно интересно
Как не надо делать
Как мы уже убедились, полет фантазии заносит дизайнеров упаковки очень далеко. Но есть места, куда залетать не следует. Прилагательно к макаронной продукции это:
1. Отсутствие изображения макарон или окошка, через которое их хорошо видно.
Человек просто не поймет, что это макароны. Следовательно, шансы на то, что он возьмет именно их с полки в магазине, крайне малы.
2. Избегать темы лишнего веса.
Макароны – это каллорийный продукт, для его любителей тема лишнего веса может оказаться больной. Поддерживать форму и правильно питаться – это хорошо. Но не хорошо, когда мысли об этом приходят к человеку в голову при взгляде на вашу пачку макарон.
3. Избегать непонятных форм и объемов.
Человек обычно покупает пакет макарон, рассчитывая, что его хватит на несколько приемов пищи. Если ему трудно оценить объем продукта в вашей упаковке, с высокой долей вероятности он возьмет более привычно оформленный товар, лежащий рядом.
Надеемся, что вы открыли для себя упаковку для макарон с какой-то новой стороны. Возможно, в следующий раз, выбирая макароны в магазине, вы увидите то, чего не видели раньше: удивительные плоды творчества дизайнеров упаковки.