zakaz@arbat-t.ru +7 (499) 325-42-90   ул. Авиамоторная 63, стр. 1

27.02.2021

Обыкновенные вещи при ближайшем рассмотрении часто оказываются необычайно интересными. Одна из таких вещей – упаковка для макарон. Да, в массе своей это обычные нагоняющие тоску пакеты.


Собственно, а чего вы ждали? Это же макароны, самая скучная в мире еда. Они и должны быть упакованы просто.  Но многие современные дизайнеры упаковки считают иначе.

 

Текстуру разных видов макарон оформляют в виде причесок



 

В виде элементов рисунка на коробке

  





Или как формирующий визуальную концепцию упаковки фон.





Кто-то углубляется в визуальное осмысление продукта, пытаясь передать его эстетику через графику


 

Кто-то пытается передать «дух» своего продукта



И всё это получается в равной степени красиво и привлекательно в потребительском смысле.

Отдельно хочется отметить пару концептов, очевидно выполненных людьми, искренне влюбленными в макароны.

Тут нас особенно порадовала даже не столько главная идея с раздвижной обечайкой, а штрих-код


Упаковка с дозатором


Не можете рассчитать сколько нужно спагетти засыпать в кастрюлю на n персон? Упаковка поможет. Есть так же целый ряд концептов, где дозатор просто прилагается, а не встроен в коробку.


 

Сами дозаторы тоже оформляют довольно интересно


 

Как не надо делать

Как мы уже убедились, полет фантазии заносит дизайнеров упаковки очень далеко. Но есть места, куда залетать не следует. Прилагательно к макаронной продукции это:

1.     Отсутствие изображения макарон или окошка, через которое их хорошо видно.

Человек просто не поймет, что это макароны. Следовательно, шансы на то, что он возьмет именно их с полки в магазине, крайне малы.


2.     Избегать темы лишнего веса.

 Макароны – это каллорийный продукт, для его любителей тема лишнего веса может оказаться больной. Поддерживать форму и правильно питаться – это хорошо. Но не хорошо, когда мысли об этом приходят к человеку в голову при взгляде на вашу пачку макарон.


 

3.     Избегать непонятных форм и объемов.

Человек обычно покупает пакет макарон, рассчитывая, что его хватит на несколько приемов пищи. Если ему трудно оценить объем продукта в вашей упаковке, с высокой долей вероятности он возьмет более привычно оформленный товар, лежащий рядом.


 

Надеемся, что вы открыли для себя упаковку для макарон с какой-то новой стороны. Возможно, в следующий раз, выбирая макароны в магазине, вы увидите то, чего не видели раньше: удивительные плоды творчества дизайнеров упаковки.


Возврат к списку

Подпишись на
наши новости

Ваша почта