zakaz@arbat-t.ru +7 (499) 325-42-90   ул. Авиамоторная 63, стр. 1

Промо-упаковка - это упаковочное изделие, которое используется для продвижения товаров или услуг. Оно обычно содержит дополнительные предметы или маркетинговые материалы, предназначенные для привлечения внимания потребителей и стимулирования продаж.

Функции промо упаковки включают:

1. Привлечение внимания. Промо-упаковка создаёт визуальное привлечение и вызывают интерес у потребителей. Они представляют собой уникальные и креативные способы представить товар или услугу, что может привлечь больше внимания и заинтересовать потребителей.

2. Брендирование. Промо-упаковка может быть использована для усиления бренда. Она может содержать логотип компании, слоган или цветовую схему, чтобы обеспечить привязку к определенному бренду. Это помогает повысить узнаваемость и налаживает связь между потребителями и компанией. Часто брендирование упаковки сопроводительных или промо-товаров, создает интересные эффекты, привлекающие внимание к бренду.


3. Увеличение продаж. Одной из основных целей промо-упаковок является стимулирование продаж. Они могут содержать специальные предложения, купоны или бонусы, чтобы привлечь покупателей и убедить их совершить покупку. Промо-упаковки также могут быть использованы для продажи товаров в комплекте или как подарочного набора, что помогает увеличить объем продаж.

Примеры использования промо-упаковок

Промо-упаковки в косметической индустрии: Компании, производящие косметические товары, часто демонстрируют образцы промо-упаковки, содержащие образцы продуктов, купоны на скидку или дополнительные аксессуары, такие как кисти или спонжи. Это может помочь привлечь новых клиентов и убедить их попробовать продукцию.

Промо-боксы в пищевой индустрии: Рестораны или фастфуд-сети могут создавать промо-боксы, в которых предлагаются специальные наборы блюд или напитков на определенное время. Например, промо-бокс может содержать комплект обеденного меню по сниженной цене или предложение "купи одно, получи второе бесплатно". Это может привлечь больше клиентов и увеличить продажи.


Промо-пакеты в медицинской сфере: Клиники или фармацевтические компании могут использовать промо-пакеты для предоставления информации о новых лекарствах или медицинских услугах. Они могут содержать брошюры, листовки или образцы продукции, которые помогут пациентам получить больше информации и мотивировать их обратиться за консультацией или покупкой товара.


Это всего лишь некоторые примеры использования промо-упаковки. На сегодняшний день это вполне обыденный маркетинговый инструмент.

Производство промо упаковки

В типографии Арбат мы имеем широчайшие возможности по производству промо-упаповки. Наше оборудование печатает на бумаге, картоне, пленке и пластике. Есть машины для множества вариантов послепечатной отделки. А главное – мы предлагаем очень привлекательные цены за счет больших тиражей.

Вы можете предоставить нашему менеджеру свой макет дизайна промо-упаковки для печати, а можете доверить ее создание нашему дизайнеру. Тогда вам нужно будет предоставить только требуемые размеры и характеристики изделия. Обращайтесь к нам - мы упакуем ваш товар качественно и недорого


СООТВЕТСТВУЕМ ISO И ДЕКЛАРАЦИИ EAC
Связаться со специалистом
Живой человек с компетенциями в полиграфии, её ценообразовании и логистики ответит на все ваши вопросы и поможет правильно сформировать заказ

Из чего мы делаем промо-упаковку

Чистоцеллюлозный картон
Одностороннего или двустороннего мелования.
Плотностью 200–350 г/м2. Толщиной до 0,8 мм
Картон макулатурный
С белым оборотом, с серым оборотом. Плотностью 230-550 г/м2. Толщиной до 745 мкм
Крафт-картон
Двусторонний без покрытия или чистоцеллюлозный с крафт оборотом. Плотностью 195-290 г/м2. Толщиной до 575 мкм
Картон хром-эрзац
С мелованным и немелованным покрытием. От 200 г/м2 до 480 г/м2. Толщиной до 0.7 мм

Широкие возможности послепечатной отделки

УФ-лакирование
Сплошной и выборочный, матовый или глянцевый, твин-лак. Нанесение твин-лака в процессе печати в одну линию без изготовления лакировальной формы
Тиснение
Блинтовое или конгревное тиснение, с разными типами фольги или без нее. Ширина листа 102 см
Металлизация
Ламинирование материала металлизированными пленками (серебряными, золотыми, цветными, голографическими)
Ламинация
Одно- или двусторонняя ламинация матовой или гянцевой пленкой плотностью 23 и 75 мкм. Максимальный формат листа 102х140 см
Вырубка
Надсечка и вырубка, сложные и нестандартные контуры, с секцией удаления облоя. Максимальный формат листа 74х105 см
Вклейка окошек
Любая форма, размер заготовки до 690 мм. Толщина пленки 50 мкм
Персонализация
Нанесение qr-кодов, нумерации и другой персонализации по любым видам материалов, в том числе невпитывающим.
Склейка коробок
Плоская и объемная фальцсклейка до 6 точек
Твин-лак
Одновременное нанесение сразу глянцевого и матового УФ-лака в процессе печати. Возможно нанесение на любые типы поверхностей, в том числе на все невпитывающие.
Эмбоссирование
Создание рельефной фактуры на поверхности материала: бумаги, мелованного картона, картона, покрытого ламинацией обычной или металлизированной пленкой.

Мы делаем изготовление промо-упаковки проще

Макет готов, но сомневаетесь
в размерах и конструкции коробки?
Выезд менеджера
Наши менеджеры готовы приехать к вам с образцами продукции и презентацией о типографии.
Образцы на выбор
Предоставляем образцы готовой продукции, чтобы вы могли выбрать материалы и познакомиться с нашими возможностями.
Цветопроба
Изготовим цифровую цветопробу перед запуском тиража в печать.
Доставка по России
Осуществляем доставку транспортными компаниями во все города России.

Как заказать промо-упаковку

Минимальный тираж зависит от размеров изделия. В печать идет от 500 печатных листов формата А1. Если на листе помещается 1 коробка, то минимальный тираж будет 500 штук, если две – 1000 и т.д.

Обратитесь к нашим менеджерам для расчета стоимости заказа по телефону
+7 (495) 103-93-15 или +7 (800) 600-20-16, либо оставьте заявку на нашем сайте.

Для расчета стоимости тиража нам потребуется следующая информация: размер изделия в собранном виде, тираж, красочность, вид материала и его плотность, виды отделки (если требуется), и раскрой штампа или фото похожей упаковки.

Портфолио