Шуберы и обечайки – это специфичный, но вместе с тем популярный вид упаковки. Терминологически их определяют по разному, часто шубером называют обечайку, иногда наоборот. В действительности же шубер – это коробка с одной открытой стороной, выполняющая роль чехла для основной упаковки или изделия, которое обычно в упаковке не нуждается (книги, например), а обечайка – это упаковка открытая с двух сторон, так, чтобы содержимое проходило сквозь нее. Так же к обечайкам относят полоски из бумаги или картона, опоясывающие некоторые товары. Часто это можно встретить в виде упаковки чулочно-носочной продукции.
Их популярность обусловлена сугубо экономическими соображениями. Взять хотя бы обечайку с картинки выше: нанесение полноцветной печати на коробку того же размера обошлось бы на 30-40% дороже, чем печать отдельной обечайки. Печать на микрогофрокартоне дорога и специфична, поэтому производители часто предпочитают воспользоваться прочной коробкой из МГК и покрыть ее шубером с красочной печатью.
Так же шуберы и обечайки дают возможность оперативной смены дизайна коробки. Например, часто шуберы применяют для упаковки мелкой электроники, когда упаковка в коробки происходит сразу после изготовления и прохождения контроля качества, а до момента реализации (и даже определения под какой маркой выйдет товар) может пройти достаточно много времени, и упаковка может состариться как морально (неактуальный дизайн), так и физически (выгорание, механические повреждения). Есть целый ряд примеров кондиционного товара, который упаковывается и опечатывается в стандартных коробках, а потом «украшается» шуберами: взять хотя бы гигиенические средства и наборы для бритья. Специальная упаковка к новому году, 23 февраля или 8 марта – это уже традиционные инструменты маркетологов соответствующих производителей, однако они успешно избегают больших затрат на упаковку, заказывая ограниченные тиражи шуберов или обечаек по особым случаям.
Нередко шубер – это просто дополнительный слой упаковки, защищающий от повреждений нечто более ценное внутри: сам товар или дорогую основную упаковку.
Так же часто шуберы и обечайки используют маркетологи для придания презентабельного вида внешне не выделяющихся вещей с лаконичным дизайном, сопровождая свой товар с момента попадания в продажу до покупки. Частый случай для электроники, книг, электроинструмента и пр.
Еще обечайка – единственный рациональный формат упаковки для товаров необычной формы и габаритов.
Наконец, шуберы и обечайки применяют просто как элемент оформления товара, дополнительная деталь упаковки, которая может содержать текст с некоторой информацией о продукте, рекламу акции, ограниченной по срокам, или даже просто привлекательную графику, стимулирующую покупать товар. Каковы бы ни были ваши планы по поводу шуберов и обечаек – можете быть уверены, что мы сделаем их качественно, в полном соответствии вашим пожеланиям, и главное – предложим хорошую цену.
Минимальный тираж зависит от размеров изделия. В печать идет от 500 печатных листов формата А1. Если на листе помещается 1 коробка, то минимальный тираж будет 500 штук, если две – 1000 и т.д.
Обратитесь к нашим менеджерам для расчета стоимости заказа по телефону
+7 (495) 103-93-15 или +7 (800) 600-20-16, либо оставьте заявку на нашем сайте.
Для расчета стоимости тиража нам потребуется следующая информация: размер изделия в собранном виде, тираж, красочность, вид материала и его плотность, виды отделки (если требуется), и раскрой штампа или фото похожей упаковки.