Упаковка для кофе довольно разнообразна. Если вынести за скобки эстетику, то главными ее функциями является защита от влаги и герметичное хранение, чтобы кофе не впитывал посторонние запахи и оставался свежим. Поэтому на сегодняшний день широко используются жестяные и стеклянные банки с уплотнителями, а также герметичные пакеты из пластика. Такие материалы, как стекло или жесть, выглядят привлекательно и дорого, но, к сожалению, и являются весьма дорогими, существенно увеличивая цену и без того не дешевого продукта.
Стеклянные банки сами по себе стоят не очень дорого. Именно те, что подойдут для кофе, должны иметь крышку с уплотнителем. 55-80₽ - это хорошая оптовая цена за штуку. Однако это еще не всё. Надо печатать этикетки и наклеивать их на банки. Сами этикетки довольно дешевы. У нас они обойдутся приблизительно в 1-5 ₽/шт. Часто клеят 2 этикетки с разных сторон. Но есть еще момент с наклейкой на банки. Можно воспользоваться линией по наклейке, а можно найти недорогую рабочую силу для ручной наклейки. И тут вы окажетесь около отметки в 100р или за ней.
С жестяными банками всё проще. За редким исключением печать наносится прямо на банку, часто для декорирования используют тиснение. Оптовая цена прямоугольной жестяной банки с крышкой объемом 0,35л.составит 80-130 ₽/шт.
К тому же эти виды упаковки имеют ряд функциональных недостатков. Стекло крайне чувствительно к условиям транспортировки. Если банка упала и разбилась – товар пропал, совсем. Если покупатель видит вмятину или глубокую царапину на красивой жестяной баночке – это тоже отталкивает от покупки. С такой упаковкой нужно обращаться очень бережно.
Но есть и альтернативный вариант.
Картон как упаковочный материал имеет ряд преимуществ.
1. Низкая цена. Если заказывать упаковку как это делают серьезные производители, т.е. заказывать в крупной офсетной типографии с хорошим оборудованием сразу большой тираж (от 100000 единиц), то цена коробочки с полноцветной печатью и красивой отделкой составит 35-40 ₽.
2. Простота в обращении. С картонной упаковкой не надо носиться как с писанной торбой. Не надо искать линии по наклейке этикеток, проговаривать с логистами особые условия транспортировки и находиться в тонусе из-за возможных проблем. В типографии «Арбат» вам напечатают нужный тираж коробочек и привезут своим транспортом в компактно уложенном виде полностью готовыми к эксплуатации. Не требуется никаких лишних движений и потерь во времени.
3. Эксплуатационные характеристики. Возвращаясь к тому, что говорили о недостатках «дорогой» упаковки - упала пачка кофе в картоне – ничего страшного. Механическое повреждение – не беда ни для продавца, ни для потребителя. Картонная упаковка как правило воспринимается более утилитарно. Упаковка с небольшими повреждениями не будет сходу отвергнута.
4. Своя эстетика. Возможности оформления картонной упаковки гораздо выше, чем при работе со стеклом или жестью. А дизайнерские изыски обходятся совсем недорого. Кстати, по этой причине картонная упаковка для кофе часто используется «вторым слоем» для тех же баночек из стекла и жести.
Так же часто используются в качестве упаковки для кофе. Тут вопрос цены решен ультимативно. Это самая дешевая из возможных упаковок для сыпучих товаров с печатью. Довольно стильно выглядят пакеты из крафтовой бумаги с одноцветной печатью логотипа или красивых орнаментов. Их так же можно заказать в типографии «Арбат». Такие пакеты для кофе очень популярны у небольших кофейных магазинов. Многие из которых приходят к нам в поисках лучшей цены.
Так же популярное решение – напечатать тираж пакетов и к нему небольшой тираж брендированных наклеек для упаковки и фасовки в малые объемы.
Минимальный тираж зависит от размеров изделия. В печать идет от 500 печатных листов формата А1. Если на листе помещается 1 коробка, то минимальный тираж будет 500 штук, если две – 1000 и т.д.
Обратитесь к нашим менеджерам для расчета стоимости заказа по телефону
+7 (495) 103-93-15 или +7 (800) 600-20-16, либо оставьте заявку на нашем сайте.
Для расчета стоимости тиража нам потребуется следующая информация: размер изделия в собранном виде, тираж, красочность, вид материала и его плотность, виды отделки (если требуется), и раскрой штампа или фото похожей упаковки.