Промо-упаковка - это упаковочное изделие, которое используется для продвижения товаров или услуг. Оно обычно содержит дополнительные предметы или маркетинговые материалы, предназначенные для привлечения внимания потребителей и стимулирования продаж.
Функции промо упаковки включают:
1. Привлечение внимания. Промо-упаковка создаёт визуальное привлечение и вызывают интерес у потребителей. Они представляют собой уникальные и креативные способы представить товар или услугу, что может привлечь больше внимания и заинтересовать потребителей.
2. Брендирование. Промо-упаковка может быть использована для усиления бренда. Она может содержать логотип компании, слоган или цветовую схему, чтобы обеспечить привязку к определенному бренду. Это помогает повысить узнаваемость и налаживает связь между потребителями и компанией. Часто брендирование упаковки сопроводительных или промо-товаров, создает интересные эффекты, привлекающие внимание к бренду.
3. Увеличение продаж. Одной из основных целей промо-упаковок является стимулирование продаж. Они могут содержать специальные предложения, купоны или бонусы, чтобы привлечь покупателей и убедить их совершить покупку. Промо-упаковки также могут быть использованы для продажи товаров в комплекте или как подарочного набора, что помогает увеличить объем продаж.
Промо-упаковки в косметической индустрии: Компании, производящие косметические товары, часто демонстрируют образцы промо-упаковки, содержащие образцы продуктов, купоны на скидку или дополнительные аксессуары, такие как кисти или спонжи. Это может помочь привлечь новых клиентов и убедить их попробовать продукцию.
Промо-боксы в пищевой индустрии: Рестораны или фастфуд-сети могут создавать промо-боксы, в которых предлагаются специальные наборы блюд или напитков на определенное время. Например, промо-бокс может содержать комплект обеденного меню по сниженной цене или предложение "купи одно, получи второе бесплатно". Это может привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
Промо-пакеты в медицинской сфере: Клиники или фармацевтические компании могут использовать промо-пакеты для предоставления информации о новых лекарствах или медицинских услугах. Они могут содержать брошюры, листовки или образцы продукции, которые помогут пациентам получить больше информации и мотивировать их обратиться за консультацией или покупкой товара.
Это всего лишь некоторые примеры использования промо-упаковки. На сегодняшний день это вполне обыденный маркетинговый инструмент.
В типографии Арбат мы имеем широчайшие возможности по производству промо-упаповки. Наше оборудование печатает на бумаге, картоне, пленке и пластике. Есть машины для множества вариантов послепечатной отделки. А главное – мы предлагаем очень привлекательные цены за счет больших тиражей.
Вы можете предоставить нашему менеджеру свой макет дизайна промо-упаковки для печати, а можете доверить ее создание нашему дизайнеру. Тогда вам нужно будет предоставить только требуемые размеры и характеристики изделия. Обращайтесь к нам - мы упакуем ваш товар качественно и недорого
Минимальный тираж зависит от размеров изделия. В печать идет от 500 печатных листов формата А1. Если на листе помещается 1 коробка, то минимальный тираж будет 500 штук, если две – 1000 и т.д.
Обратитесь к нашим менеджерам для расчета стоимости заказа по телефону
+7 (495) 103-93-15 или +7 (800) 600-20-16, либо оставьте заявку на нашем сайте.
Для расчета стоимости тиража нам потребуется следующая информация: размер изделия в собранном виде, тираж, красочность, вид материала и его плотность, виды отделки (если требуется), и раскрой штампа или фото похожей упаковки.