25.04.2020
В информационном пространстве, окружающем современного человека, трудно органично расположить информацию о своих товарах и услугах. Как же ввести в жизнь человека целый каталог продукции, да еще вызвать при этом желание что-то из него купить? Этот вопрос следует адресовать рекламщикам. Профессия их темна и полна ужасов, так что мы в нее не лезем. Зато мы с радостью напечатаем вам каталоги, которые люди захотят держать в руках, листать и читать. А это уже половина дела! Разберемся, как же изготовить хороший рекламный каталог:
Подготовка
Для наполнения каталога понадобится значительный массив разноформатных данных. Часто кажется, что вот оно все – под рукой. Однако, это достаточно большая задача: во-первых, определить, какую информацию должен содержать ваш каталог, во-вторых, собрать и упорядочить эту информацию. Вам точно понадобятся:
- Список продукции для каталога
- Изображения товаров
- Описания для товаров
- Данные по важнейшим характеристикам
- Хорошее описание компании, как вариант – связанное с той или иной линейкой продукции.
Опционально могут быть нужны:
- Схемы и чертежи
- Отзывы покупателей
- Данные о процессе производства/рецептуре/составных частях
- Фотографии вашей продукции и ее пользователей
Концепция
Следует определить:
- На кого будет ориентирован каталог.
- Где он будет распространяться (надо знать для придания ему уместного вида).
- Предположительно каким образом и в каких обстоятельствах каталог попадет в руки потенциальному клиенту.
- Формат каталога - количество страниц, размер, форма.
- Содержание – какие будут разделы, сколько их, какие товары в каких разделах, описания товаров (что они в себя будут включать).
С помощью этой информации мы максимально конкретизируем требуемые параметры каталога, поймем какие требования к нему нужно предъявлять. Так, если это каталог автомобилей, который будет лежать в местах ожидания в дилерских центрах, – он, очевидно, будет содержать помимо красивых иллюстраций ряд технических характеристик для каждого автомобиля, конкурентные преимущества, выделяющие каждую конкретную модель, информацию об условиях покупки. Эта информация непосредственно влияет на решение о покупке, т.к. обычно люди заведомо имеют в своем «шорт-листе» несколько моделей разных марок и выбирают по сумме положительных и негативных качеств.
Если же речь о каталоге из мебельного магазина, который ждет своего читателя в почтовом ящике, то он должен сначала привлечь внимание «предложением, от которого невозможно отказаться», уникальными предметами мебели или мебелью, которая нужна читателю прямо сейчас, дабы не отправиться в мусорное ведро не изученным.
Структура
Этот этап связан с созданием структуры каталога, понятно передающую, какая информация располагается на той или иной странице и в каком виде.
Дизайн
Готовим макеты обложки и страницы с представлением продукции. После согласования вида этих страниц готовим все остальное. Приводим их внешний вид в наиболее эффектное состояние, в результате получая готовый макет каталога для печати.
Печать каталога и послепечатная отделка.
В некоторых типографиях (в том числе в «Арбате») вы можете присутствовать при печати каталогов и в реальном времени контролировать качество выпускаемой продукции. Для статусных каталогов, задачей которых является в том числе восхитить читателя и намертво приковать его внимание к содержимому, можно применить один или несколько приемов послепечатной отделки: тиснение, лакирование, эмбоссирование и др.
Вот и он, каталог мечты.
.
.
.
На самом деле мы многим отличаемся от большинства типографий:
Отличие 1.
Внушительный парк своего оборудования, жемчужина которого - высокотехнологичная печатная машина KBA Rapida 105 - 6+L, работающая с технологией HR-UV и печатающая на максимальной скорости 18000 листов в час.
В переводе на язык объективной реальности это значит, что если вам нужно напечатать много каталогов топового качества, но с ударением на слово «быстро» - в Арбате мы реализуем ваш заказ с максимальной скоростью.
Отличие 2.
У нас собственное передовое во всех планах производство. Мы осуществляем полный цикл изготовления каталогов в нотации современных технологий. Что особенно приятно: все виды послепечатной обработки, такие как тиснение, лакирование и т.д. выполняются у нас, на нашем оборудовании и нашими специалистами. Еще типография «Арбат» является партнером крупнейших мировых брендов Heidelberg и KBA.
Отличие 3.
Нас рекомендуют клиенты, даже самые искушенные по части продукции и сервиса. Новички в полиграфии ценят нас за лояльность и гибкость, профессионалы – за широкий инструментарий, включающий опции по подготовке необычной оригинальной продукции.
Читайте также:
Мы сами металлизируем бумагу, картон и самоклейку! /
Что нужно знать о печати рекламных буклетов /
Эмбоссирование бумаги и картона