30.06.2016
Полиграфия представляет собой особую многократно повторяющуюся технику получения одинаковых изображений, основанную на переносе краткосрочного слоя, который может проявляться на бумаге или любом другом материале. К основным процессам, относящимся к полиграфической деятельности, относятся набор, осуществление печатной формы и непосредственное печатание.
Основные преимущества рекламной полиграфии:
- рекламная полиграфия не обладает телевизионной навязчивостью, чем вызывает у потенциальных потребителей больше положительных эмоций;
- существует великое множество форм осуществления рекламной полиграфии: флаеры, листовки, брошюры – это помогает поместить на каждый экземпляр полную информацию о товаре;
- благодаря мобильности такого вида рекламы, клиент может взять листовку с собой и ознакомиться с ней позже в спокойной обстановке, это же дает возможность потенциальному покупателю изучить листовку несколько раз и подробнее узнать продукт;
- качественно выполненные экземпляры рекламной полиграфии представляют собой эстетические грамотно оформленное средство рекламы, которое само по себе притягивает взгляд.
Одним из самых важных и, можно сказать, решающих факторов является непосредственный дизайн самого полиграфического изделия, поэтому заказчики поручают разработку макета полиграфии опытным специалистам, что позволит создать такой продукт полиграфической деятельности, который будет отвечать всем необходимым требованиям рекламной кампании того или иного продукта.
Говоря о непосредственном создании полиграфических объектов, важно отметить и то, что производиться это может тремя основными видами нанесения печатных текстов:
- Высокий – способ печатания, при котором чернильный элемент соприкасается с бумагой или другим материалом и наносит текст или изображение на поверхность материала, тем самым нанесенные чернилами элементы немного возвышаются над пробельным пространством. Чаще всего посредством высокой печати осуществляется процесс производства книг.
- Глубокий – характеризуется заглублением изображенных элементов, создавая углубления по форме нанесенного текста или иных изображений. Применяется для печати банкнот и упаковочных изделий.
- Плоский – отличается тем, что все элементы, присутствующие на полиграфическом изделии, находятся на одном уровне. Это происходит благодаря тому, что поверхность исходного материала подвергается специальной химической обработке, в результате которой печатный элемент смачивается краской, а пробельное пространство ее не распознает. В результате этого между элементами полиграфического изделия возникает физико-химическое различие.
На сегодняшний день на российском рынке существует огромное количество организаций, предлагающих качественные и креативные полиграфические услуги, которые будут полезны для осуществления любой рекламной деятельности, ведь печатная реклама – один из самых эффективных и результативных способов воздействия на потребителя. Особенно полезно будет наличие печатной рекламы компаниям, которые осуществляют свою деятельность в сфере розничной торговли для привлечения большого внимания к своему товару или услуге.
Читайте также:
Словарик /
Первое обращение в типографию